среда, 17 декабря 2014 г.

Свитер с картинки.


     
Моя клиентка отловила этот свитер где-то на просторах интернета, прислала мне его и сказала: Хочу такой.

    Я, когда вижу что-то, чего никогда не делала, делаю стойку, как охоничья собака. Даже носом делаю такие движения, чтобы определить в каком направлении дичь удрала. А представления, как я буду ее ловить наполняют мое тело адреналином, а лапы, извините, руки начинают неимоверно чесаться.



      Спустя 10 дней.
    Этот свитер теперь будет символом моего терпения, настойчивости, преодоления. Я не помню, когда бы я делала столько опытных образцов, чтобы получить желаемое. Я сделала их уже семь! Когда КаринА, заказчица, израильский дизайнер, была у меня, она видела номер три. Я была горда и довольна им. Она захотела вроде небольшие изменения, и вот мне понадобилось еще четыре, чтобы прийдти, на мой взгляд, к тому, что она хотела.


     Между номерами 4 и 5 у меня разразился кризис – я устала и разозлилась, сколько можно возиться с одним свитером! Эго развернулось во всю – я ценный и неповторимый дизайнер, мое время дорого, а я долажна на один свитер тратить столько времени! Но в глубине души я облизываюсь, как кот на сметану – я-то знаю, как такие нехоженные дорожки беременны кучей классных идей!

    Я еще не даю развернуться мысли-разведчику, который бросится с ружьем за добычей. Всему свое время, я еще вдоволь наиграюсь в этой песочнице. Сейчас задача удовлетворить заказчицу.

    Сегодня КаринА была у меня и ей понравился мой номер семь.



    Прошло полгода. За это время я выполнила весь заказ  КаринА. А она успела провести сьемки своей коллекции и продать в магазинах большую ее часть. И теперь можно сравнить картинку с интернета и то, что у меня получилось.




Комментариев нет:

Отправить комментарий