вторник, 24 июня 2014 г.

Вязаные сумки.

 
  Ну, чего только люди не вяжут? Даже автомашины и деревья обвязывают! Покрывала, занавески, коврики, пуфы, украшения – все это уже неотьемлимая часть нашей жизни.

    Вроде я и не собиралась вязать сумки? Представлялись они мне неким бесформеным мешком неопределенного цвета на длинной ручке. Что-то затасканное и скучное.

    Хозяйка бутика в Рамат-Ашароне, где я живу, продает мои вязаные изделия. Когда я к ней пришла, она с вытаращенными глазами выдохнула: "Вязаные сумки! Я такие видела! Они такие дорогие! Я хочу вязаные сумки!"

    Я про себя погрустнела: "Что она в них нашла? Зачем мне эта новая головная боль? Новые вложения, новый поиск, снова пробы, неудачи…"

    Но вирусы, они ведь заразные. Как положено, через 3-7 дней инкубационного периода, вирус начинает размножаться, заражать всю территорию, температура поднимается и вот ты уже болен. И когда ты чем-то болен, то смотришь кругом через некоторые линзы, которые выхватывают темы, содружественные вирусу.

    Я сидела в премиленьком кафе в Тель-Авиве в видом на море и яхты, когда увидела девушку с сумкой. Такой сумки я раньше никогда не видела! Сумка была в виде вешалки с платьем. Я вытянулась вся из своего кресла, как телескопическая труба и поняла – это на самом дела вешалка с платьем, подол которого закручен кверху.

   
Не понять такого даже не намека, а прямого указания, может только последняя тупица. Я быстро достала записную книжку и начала зарисовывать свитера на вешалке в виде сумок. Идеи выплеснулись в моем любимом количестве 7. Я удовлетворенно затихла, пока не пришла новая волна – как? Как это сделать?

    Потом я, конечно, залезла в интернет и выловила там интересные экземпляры. Попутно я спрашивала знакомых и друзей, видели ли они сумки в виде платья на вешалке? Никто не видел. Встретить такую неразработанную идею? Круто!





    Следующим этапом я связала нечто, похожее на сумки из интернета, но это изделие меня мало вдохновило. Жизнь шла, а вирус продолжал свою захватническую деятельность. Я поняла, надо делать следующий шаг.

    Я заглянула в местную столярную мастерскую, на предмет узнать, как сделать вешалки в виде ручек для сумки или ручки в виде вешалок. Ответом мне было: "Фи, я такой ерундой не занимаюсь, вот если бы ты заказала целую кухню, а на дверцах шкафчиков особенные ручки…"  Но это даже больше, чем купить корову, если захотелось добавить немного молока в кофе.

    Я задумчиво перешла на другую сторону улицы и увидела магазин для ручного творчества. Когда я захожу в такие магазины и вижу ряды с разными красками, кисточками, карандашами, нитками, пластилинами, деревяшечками, во мне просыпается внутренний ребенок.

    Мой вирус, конечно, прицепился к деревяшечкам. Я облазила весь магазин, перенюхала и общупала все деревяное. Выбрала детские скалочки для раскатывания теста, палочки, похожие на спицы, последнее, завалявшееся деревяное колечко и маленькие прищепки трех размеров до самых крошечных, зачем, сама не знаю.


   Вечером, когда ко мне в гости пришел мой друг и мы вместе перебирали, разглаыдывали мои приобретения, вирус незаметно перекинулся и на него.
    Продолжение следует.
#вязаные сумки

Комментариев нет:

Отправить комментарий