среда, 21 мая 2014 г.

Новая вещь за вечер?

   

     Огромное преимущество вязания руками в том, что твои спицы или крючок не занимают много места, их всегда можно взять с собой в дорогу, вязать в поезде, автобусе, в гостях, на работеJ. И один большой недостаток – чтобы получить понравившуюся вещь, надо затратить слишком много времени. Для меня он оказался решающим. Делать уйму мелких движений и месяцами ждать нового свитера оказалось для меня невозможным препятствием. Когда я увидела, что мой дом полон наполовину связаными деталями из таких крсивых, с любовью выбраных мною ниток, а у меня нет давно ни одной новой вещи, я поняла, что вязание спицами или крючком не для меня.



     Так неужели это возможно получить необычную, оригинальную вещь, связаную собствеными руками за один вечер? Вязаное платье на завтрашнюю вечеринку? Легкую тунику на субботний пикник? Теплый свитер для отпуска на лыжном курорте? Красивый кардиган в понедельник на работу? Оригинальную шаль, которую можно накинуть на любимое и удобное, но приевшееся платье?

    Да, это возможно! Эти два-три вечерних часа мы превратим в удивительное приключение, в конце которого тебя ждет ценый приз. В это путешествие мы возьмем катру, почти такую, какую туристы берут в поход. Меня всегда удручали инструкции по вязанию. Только при взгляде на длинные, мелко написанные с кучей ужасных сокрашений, столбцы, мне становилось тоскливо.


     На моей карте-инструкции видна вся вещь. Ты всегда знаешь в каком месте ты находишься и куда идти дальше. На ней есть все данные, включая время, которое потратила я на вязание. Я вяжу неспеша, но руки у меня опытные. Так, что если я затратила 1,5 часа на вязание, а вы достаточно опытная вязальщица, то и вы в такое же время получите свою задумку. А если опыта маловато, то в 2-3 раза больше, но, ура, не несколько месяцев!


      Итак, свитер готов. Примерно в 80% моих разработок никаких дополнительных работ, как-то шитье на швейной машине, обвязывание краев, пришивание пуговиц, не требуется. Вещь сходит готовая с машины, как корабль в море со стапелей завода. Я, правда, люблю их гладить, отпаривать паром, но это на любителя. Кстати глажка с паром сама по себе таит море дизайнерских возможностей, но об этом в другой раз.

     Как же это приятно держать в руках платье, тунику, шаль, связаные своими руками! Ты с достоинством прошла это увлекательное путешествие с картой-инструкцией в руках и получила свой чудесный приз! 


4 комментария: