понедельник, 5 мая 2014 г.

Стиль – бросовый.

   

Когда я только познакомилась с Сасоном Кедемом, приехала первый раз просто показать, что я умею, он начал обьяснять мне свой стиль. Он сказал: Сделай вещь грубую, как будто старую, рванную, грязную, несиметричную, слепленную из нескольких свитеров, как придется. Я слушала и смотрела на него, как ребенок в зоопарке на бегемота - непонятно, как это огромное, неуклюжее животное живет и радуется жизни.

   Не то, чтобы я только познакомилась с этим стилем, я и раньше видела вещи, швом наружу, с необработанными краями, висящими нитками, штопанными дырками. Но сама я такой стиль не применяла, да и не понимала откуда его брать.

    То есть в голове моей произошла некая революция. Вчерашние понятия: грязно, неприемлемо, неподабающе, некрасиво, неэстетично в один момент были отправлены на свалку. А новое правительство начало осваивать свои места в парламенте.

    Мне всегда интересно, что с человеком происходит в такие моменты. Старые границы разрушились, значит я получила больше новой территории? Больше свободы? Я ведь даже не знала, что у меня тут была граница, пока она не упала. То, что новая территория оказалась богатой на чудесные, вкусные плоды, с лихвой окупило усилия на разрушение стенки. Сколько потрясающих идей разветвилось на новой земле.

    Это известное выражение, что чудеса живут за зоной комфорта. Но как же не хочется выходить из этой, иногда уже обрыдлой зоны! Прикладывать усилия, потеть, маятся тупостью головы и бесоными ночами!

    Тогда с Сасоном я не особо задумывалась, а просто осуществляла его задумки своими способами. По ходу придумывались новые техники и способы. Он был в восторге.


    Что чувствует человек, надевая такую дикую одежду? Наверно, некий прыжок в детство, с его свободой, пофигизмом, наплевательством на всякие условности, рамки, правила, законы. Я такой, какой я есть там, под этими хвостами, пузырями и дырками. И я сразу, с порога всем об этом заявляю! Могу, да, могу жить так, как хочу, так, как душа моя просит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий