воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Ода вязаным пузырям.

    Они родились лет шесть назад. Я как-то задумалась, как сделать складочку на вязаном полотне в каком-то конкретном месте, чтобы это с изнанки выглядело, как углубление. Я попробовала вязать несколько рядов только в одном месте, получилось то, что я хотела. Тогда я сделала тунику, у которой на юбке были эти углубления, а лиф был обычный. Тогда у меня заказчицей была Рони Рабль, которая работает с магазинами в Америке. Она пришла, я показала ей эту тунику, она очень заинтересовалась, только говорит, не выворачивай ее наизнанку. Я удивилась: Но тогда эти углубления будут торчать, как пузыри. А она говорит: Ну, и что. Так они и родились.

   Как я их потом ни использовала, что с этой техникой ни придумывала. У меня была шаль, где я их разбросала кучно на концах шали, сделав разного размера с выходом на края. Такая шаль черного цвета выглядела, как запузырившаяся грязная лужа. Потом жакет с длинными полочками в сплошных пузырях, выглядел хитрой рваниной. А шаль, где они прошли по краю по всей длине, выглядела романтичной волной. На свитерке, где я расположила их один к одному, они выглядели, как сигареты в сигаретнице. А еще с их помощью я сделала тунику в форме чайника. На другом свитере они были сборкой на рукаве.


   Пузыри превращаются у меня в карманы от самых бесформенных до ровных в рамочку.
Они даже работают пуговицами, когда их хорошо попросить. А быть петлями для пуговиц и просить не надо. Если их сделать цветными, они выглядят цветным горохом на вещи. Если их не трогать утюгом, они будут стоять, если чуть припарить, немного разьедуться, а если придавить утюгом с паром, то примнуться, как мятая трава.




   На тонких нитках они выглядят мыльными пузырями, а на толстых нитках… Это то, что произошло с шапками для показа мод Сасона Кедема.  Я сделала специальные нитки в виде шнурка из сухого на ощупь акрилана. И связала на большом пузыре несколько меньших, а на меньшем совсем маленькие. Большой пузырь сделал окошки для ушей, а маленькие пузыри стояли, как воины. В результате получились шапки, похожие на военно-космические шлемы.


   Мои вязаные пузыри всех цветов толщин и размеров, я вас всех люблю! Пришло время вам сказать об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий