пятница, 4 апреля 2014 г.

Кому это надо?

    Я задаю себе этот вопрос по поводу вещей, которые я создаю. И нет для меня вопроса труднее…

    Да, я обожаю сам процесс творения. Мне нравится находить необычные технические решения, красить, бесконечно подбирая разные краски.  Я с нетерпением ожидаю момента, когда я могу померить вещь, снятую с машины. Кручусь сама перед зеркалом, кручу эту вещь туда, сюда, вверх, вниз, наизнанку, голова в рукав, уголки вещи завязываю, развязываю, закидываю за спину, продеваю через вывязанные дырки. И смотрю, смотрю, ловлю формы, возникающие идеи, хватаю лист и ручку, начинаю чертить новую вещь. В это время нет никаких проблем, забот, досаждающих мыслей, недовольства, обид, разочарований.




      Трикотаж струится вокруг меня, обнимает, ласкает, прячет меня и обнажает. Это наш любовный танец, это наш вдохновляющий секс, наш разговор наедине, по душам. Я уже представляю, как я со своим вязанным любовником иду гулять, как он будет развиваться вокруг меня под морским ветерком, а я буду таять от его прикосновений.

   Или, как мы с ним идем на работу. Он в этом случае представляет из себя удобную тунику из 100% хлопка со смешными пузыриками на подоле, покрашенный в нежный серовато-сиреневый цвет. Он словно говорит мне: Не волнуйся, я все время с тобой, держу тебя в своих нежных руках, ты можешь спокойно идти на деловую встречу, смело отстаивать свои позиции, находить прекрасные решения сложным проблемам.


   А вот мы с моим милым на вечеринке. Он – нежнейшее платьецо из вискозы, красиво драпируется на груди, открывая и закрывая милые очертания. Он словно вторая кожа мягко прикасается к телу, создавая у меня легкое сксуальное возбуждение, которое не оставляет равнодушным ни одного мужчину.


    А сейчас он – хитрый кардиган, такой скрытый разбойник из хлопка. Он несимметричный, с висящими хвостами, крупными швами, неожиданными дырками. Я продеваю один из хвостов в дырку – это у меня вместо пуговицы и иду на встречу с подругами. Столько шума, ахов, охов я еще от них не слышала. Они крутят, вертят, детально разглядывают, даже нюхают моего хулигана, я ликуя, позволяю им. Все равно он только мой и любит только меня!


   Я возвращаюсь домой, заботливо укладываю моего милого на полку в шкафу и достаю ночного любовника. Он такой бежевый, мягонький, большой, бесформенный жакет, мой фаворит, моя надежная гавань, тихое пристанище после дневных передряг. В его обятиях я могу спать даже до утра, витая в сладких снах.



  Да… Но, как же мне ответить на вопрос – Кому это надо? Нет для меня вопроса труднее.

2 комментария:

  1. Ты явно на правильном месте и занимаешься правильным делом! Вот бы каждому испытывать такую любовь хоть к какому-либо занятию в его жизни!

    ОтветитьУдалить